IPM. Участники

IPM. Участники

 


Первая выставка – 1983
Периодичность – раз в год
Организатор - Messe Essen GmbH Messehaus Ost Norbertstrasse
Общая площадь – 110000 кв.м
Посетителей за 2002 г. – 61168 чел.

 


 

Погрузившись в цветочно-растительную атмосферу, Ваши глаза начинают плавно расширяться, а мозг трепетно переваривать увиденное. Безусловно, статус компаний необычайно разный, стенды некоторых можно было рассматривать более часа, т.к. они занимали достаточно большую площадь.
 


Итальянцы, например, вообще заграбастали себе отдельный павильон и умиротворенно вдыхали в себя ароматы своих питомцев, которыми был заставлен практически каждый квадратный метр площади. Не могу сказать, что стенды итальянских компаний и питомников были самыми красивыми, скорее изощренными, средиземноморский климат позволяет существовать достаточно красивым и интересным растениям, вот они этим и пользовались. Посетители могли увидеть «зеленого» серфингиста или посидеть за живым столом на живых стульях за бутылкой вина. А если участок большой и есть водное пространство для маневров на собственных суднах, на причале итальянцы рекомендуют поставить живой маяк.


Были замечены не совсем понятные вещи – на одном из стендов стояло засохшее дерево с большим количеством висячих бутылок с подозрительной жидкостью внутри. Либо это хитроумные озеленители вешают на случай отпада, чтобы заказчик вместе с деревом на тот свет, либо как склад, чтобы дома место не занимали всякие соления и варенья. Не смотря на февраль за окном, итальянцы умудрились притащить несметное количество зеленых насаждений, но со светом в павильоне были небольшие осложнения. Те, кто был в середине сектора, пользовались подсветкой местного значения, чуть дальше, кое-как воткнули пару-тройку светильников, ну а в углах вообще было темно, приходилось даже использовать вспышку для снимков.


Представьте себе, какое количество цветов должно быть в огромном помещении, что выходя из него, от тебя благоухает еще пару часов. Вы правы, очень много… Вот такое количество разнообразных роз, тюльпанов, лилий и.т.д. представили компании из Голландии, Франции, Бельгии, Дании и др. Данная группировка цветоводов тоже заняла отдельный павильон и не скучала на протяжении всего выставочного процесса, поскольку практически на каждом стенде перед заинтересованными гражданами появлялся разного рода алкоголь и симпатичные представители компаний. Внешний вид стендов не ошарашивал, но все было изыскано и с большим вкусом. Глубоко «продвинутые» подставочки для растений, изящные стульчики и стойки и конечно свет, свет, свет!


Безусловно, когда мероприятие данного характера проходит 1 раз в год, а не 30-35 как некоторых странах, участники выкладываются полностью и привлекают разные дизайнерские компании по оформлению стендов, что приводит к положительным результатам. Стилистика оформления достаточно колоритная и объемная. Она не удручающая, при факте, что все занимаются одним делом.
 


exciter report

IPM, Германия, выставка