Цветы, сады и парки сибири 2008

Цветы, сады и парки сибири 2008

 
 
ЦВЕТЫ, САДЫ И ПАРКИ СИБИРИ
XIX международная выставка цветов, посадочного материала,
технологий и оборудования, аксессуаров и садового инструмента


ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА
Специализированная выставка-конкурс ландшафтного дизайна и
садово-паркового искусства
13-16 августа 2008, Новосибирск

По мнению большинства экспонентов, выставка «Цветы, сады и парки Сибири, ландшафтная архитектура» является эффективной бизнес-площадкой для заключения выгодных контрактов, продвижения новых торговых марок и утверждения уже известных.

Постоянным партнером выставки является Цветочное бюро Голландии, которое организует по всему миру выступления именитых европейских флористов. Побывать на мастер-классах голландских дизайнеров в дни выставки могут как профессиональные флористы, так и все ценители  прекрасного.

Проект активно поддерживает мэрия Новосибирска. На протяжении нескольких лет украшением выставки становится экспозиция, которую в рамках соревнования за лучшее ландшафтное решение территории представляют администрации десяти районов нашего города.
 
Цветы, сады и парки сибири 2008
 
В дни выставки на «Сибирской Ярмарке» представлены семена, рассада цветов и овощей, саженцы плодовых и декоративных деревьев и кустарников, посадочный материал. Непосредственно на стендах можно получить профессиональную консультацию по выращиванию овощей и фруктов, уходу за растениями, познакомится с современным оборудованием,  мини-техникой.
 
Выставка ежегодно демонстрирует возможности промышленного и любительского садоводства, ландшафтного дизайна в Сибири и Новосибирске.

ИТОГИ ВЫСТАВКИ 2007

Количество участников: 208.
География участников: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Магнитогорск, Липецкая область, Тамбовская область, Тюмень, Красноярск, Кемерово, Омск, Барнаул, Новосибирск, Бердск. Иностранные участники: Голландия, Польша.
Количество посетителей: более 10.000 человек.

Статус посетителей:

•    Руководители – 15%
•    Ландшафтный дизайнеры – 20%
•    Агрономы – 10%
•    Маркетологи – 5%
•    Частные лица – 50%
Контингент посетителей:
•    Оптовые компании – 30%
•    Производители – 30%
•    Частные лица – 40%.

выставка, фестиваль, мебель для сада