Виктория Куприна

Виктория Куприна

 

«Архи» - значит главный!

А еще - это сокращение от слова «архитектура». Большой, толстый и стильный журнал «Архи-дом» делают женщины. О профессионалах архитектурного дела пишут профессионально. Подробнее о редакционной «кухне» читайте в интервью с Викторией Куприной, ведущим менеджером рекламного отдела «Архи-дома».

Виктория, какова ваша читательская аудитория?

Наш журнал ориентирован на людей достатка среднего и выше среднего, а также на творческую братию - архитекторов, декораторов, дизайнеров. По нашему журналу преподавали в МАРХИ, многие собирают его, делают подшивку. Те читатели, которым не по средствам нанять архитектора, находят в нашем журнале какие-то идеи, которые сами в состоянии воплотить.

Состоятельные же граждане просто знакомятся с работами архитекторов, к которым потом и обращаются. Архитекторы с помощью нашего журнала ищут поставщиков, салоны - архитекторов.

Каков «механизм» отбора материалов для публикации?

В основном мы рассказываем об отечественных работах. Зарубежные проекты публикуем очень редко: надо говорить о наших архитекторах, продвигать свои имена. Механизм прост. Нам звонят, приносят объекты на рассмотрение. Мы на конкурсной основе отбираем лучший материал, тот, что считаем наиболее интересным. Вместо гонорара архитектора ждет реклама, престиж, известность. Рассказываем о работах «свежих», реально существующих в Москве или Подмосковье. Стиль может быть любой - от хай-тека до классики. Помимо частных объектов, рассматриваются общественные (50 на 50) - рестораны, бары, фитнесс-центры и пр.

Какие имена в этом году особенно прозвучали?

Линикман, Глянцева, Глянкман как обычно, Лайсман и Панова, Голованов и Величкина. Очень много было ярких объектов. Иногда попадается занимательный материал от строительных фирм, при которых появляются интересные арт-бюро. В общем, работают люди.

Что нового вы приготовите для читателей в будущем году?

Наверное, появится рубрика «банк дизайнерских идей», где будут отображены проекты нереализованные, но интересные, достойные «записной книжки». Будем продолжать развивать рубрику «хит-парад» (2002 год), в которой делаем обзор небольших объектов.

Кто работает в редакции «Архи-дома»?

Наш небольшой коллектив - молодые, красивые, умные, талантливые, стильные женщины (не комсомолки). Мужчин всего трое, кажется. Так что, «Архидом» - женских рук дело.

А ваш офис оформлен так же стильно, как журнал?

Офис - это офис. Он у нас хороший. Каждый в нем старается, рабочее место украшает. Кроме того, мы поддерживаем стиль, выбирая друг другу подарки и цветы. Все на уровне.

Беседовала Юля Легздина. Фото автора.