Цветы-2004

Цветы-2004

 

Очередная 11-ая международная выставка цветов прошла на ВВЦ как обычно в павильоне № 69. По большому счету все было почти как всегда. Необычным было только отсутствие очереди у входа за билетами на Всероссийскую выставку. У счастливчиков, которые приобрели билет во время выставки, появился бонус – посещение «Ландшафтных садов 2004».

Понятное дело, если выставка называется «Ландшафтные сады», то хотелось бы эти сады увидеть. Тем более, территория бывшей ВДНХ позволяет развернуться фирмам и дизайнерам на десятках гектарах. Однако выставка носила, скажем, местечковый характер. Все достижения ландшафтного хозяйства уходящего года ютились в 69-ом павильоне. Всем, кто хоть раз бывал на ВВЦ ясно, что территория выставки нуждается в самом банальном благоустройстве.

Еще одно нерадостное обстоятельство - никакого особенного ажиотажа вокруг «садов» не было. Видимо, должно пройти немало времени и придется приложить титанические усилия, чтобы привлечь к выставке не только участников, но и интересующихся граждан - садоводов и огородников.

В этом году выставка «Цветы» приобрела статус профессиональной. Запеленговано достаточно большое количество западных участников, что говорит о свежем и результативном подходе организаторов к работе. Буржуи-участники выставки чувствовали себя непринужденно: отогревались горячительными напитками и курили прямо на стендах - обычное явление на всех западных выставках. Все бы ничего, если бы не отсутствие достойной системы вентиляции павильона. Та система, что отлично справилась с торжественным награждением призеров всевозможными призами и грамотами, совсем не предусматривала такого напряженного режима работы.

Приятно было видеть представителей аналогичных party из Германии (IPM) и Италии (FLORMART miflor). Западные представители, к сожалению, ничем, кроме буклетов на иностранных языках помочь страждущим россиянам – посетителям выставки – не могли, поскольку совершенно не разговаривали по-русски.

Удивительно было видеть большой караван-сарай, который раскинулся на территории павильона: торговали горшками, рассадой, кустами и семенами. Не совсем, однако, понятно, почему наравне с тематической продукцией организаторы выставки позволили участникам продавать также платки, носки и ботинки. Не исключено, что таким образом они (организаторы), пытались сказать нам, что в садоводе все должно быть прекрасно: и лицо, и ботинки? Причем платки с носками и всякие другие предметы туалета не расстаются с ландшафтными и цветочными выставками уже на протяжении нескольких лет – парадокс. Видимо, организаторы не оставляют надежды приодеть нас с вами. Но посетители не обращали внимания на эти досадные мелочи. Они суетились со свежекупленными хлыстами и кустами у стендов, а потом довольные продвигались к ближайшем пит-стопам отметить покупку.

Что порадовало, так это творческий подход к оформлению стендов. «Белая дача» пригласила актеров, один из которых изображал Чарли Чаплина, другие - съемочную группу. Наверное, хотели сказать, что у них все волшебно, как в кино.

«Гринлайн» опять соорудил и представил «лучшее из возможного» - сложная техническая конструкция возвышалась прямо перед входом и пускала пузыри. В этот раз хай-тек действительно удался – ничего лишнего, розовый нежный цвет, немного цветочных сосредоточенных композиций. Женщинам нравилось...

«Мосзеленхоз» с друзьями не стал никого удивлять, его стенд просто утонул в несметном количестве петуний также непосредственно перед входом, привлекая внимание граждан. Честно говоря, в плане представления своей продукции и услуг постарались все.

PulseИНФО