«Цветы-2002». Мнения профессионалов

«Цветы-2002». Мнения профессионалов

 

Международная выставка «Цветы-2002» - уже девятая по счету. И, надо отметить, с каждым годом это мероприятие становится все круче. Число участников и количество посетителей прогрессивно растет. Взглянув на каталог выставки - приятно оформленный увесистый томик - можно безошибочно определить значительность события. Повышается уровень организации и авторитет выставки. В 1997 году «Цветы» принята в Международный союз выставок UFI.

Чего же от выставки ждут профессионалы? С этим вопросом корреспонденты сайта «Пульс Природы» обратились к представителям крупнейших фирм, давно занятых в цветочном бизнесе.

По мнению Анастасии Тавлович, менеджера торгового центра «Амадей», для всех цветочных фирм эта выставка, самая крупная в России, прежде всего имеджевая. Компании соревнуются скорее друг перед другом, нежели ждут новых клиентов. Как правило, рынок уже давно поделен, и каждый крупный представитель в цветочном бизнесе уже имеет большое количество постоянных партнеров и клиентов. Эту же мысль высказали представители фирм «7 цветов», «Green Line», «StarLight»…

Однако, на качестве представляемой продукции, эффектности стендов и работы «на публику» представителей компаний, это никоим образом не сказывается. Наоборот, павильон 69 превратился стараниями дизайнеров в фантастический двухэтажный гипер-оазис. Здесь можно часами разглядывать «штучки» и «прибамбасы» одного только отдельно взятого стенда. Объединенных голландских фирм, например. Голландцы, которые во всем мире славятся своим мастерством в области флористики, считают, что потребитель будет делать все новые и новые покупки в том случае, если образ растений и цветов будет «подаваться» ему каждый раз в новом свете, стимулируя интерес. Отечественные флористы тоже не отстают от заграничных, демонстрируя на глазах у любопытной публики свое мастерство. 

Текст и фото - Юля Легздина